Заключительный этап в России приготовил сюрпризы
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт с финиша третьего этапа гонки «Шёлковый путь»:
- На этапе «Уфа – Кустанай» спортсменам прошлось преодолеть 329 км заключительного спецучастка на территории России, представляющего собой быстрые трассы с частыми сменами направления. Рулёжные, техничные секции среди кустарников, высокая растительность и тщательная работа с «дорожной книгой» - так можно охарактеризовать этот спецучасток. Болотистая местность сменилась степью, а дожди постепенно сменяются солнцем, что делает этапы разнообразней и готовит гонщиков к различным сюрпризам на маршруте.
В категории джипов в лидерах всё те же знакомые фамилии. Лидером на первом неболотистом участке стал Себастьен Лёб, Стефан Петрансель финишировал в 4 минутах 34 секундах от него. Но главной интригой стало третье место в джипах, на которое стремительно вырвался гонщик китайской команды BP YONG TOYOTA Джо Юн, показавший отличный результат и обогнавший Серила Депре на 40 секунд. Поклонники команды «КАМАЗ-мастер» помнят его по ралли «Дакар-2014», когда экипажу Андрея Каргинова пришлось ставить китайского спортсмена на колёса на драматическом последнем этапе южноамериканской гонки.
Героем дня в категории грузовиков стал Сергей Вязович из «МАЗ-СПОРТавто», выигравший свой первый этап за всё время участия в ралли «Шёлковый путь» и «Дакар». Первым из камазовцев на финише появился КАМАЗ Антона Шибалова, вслед за ним почти сразу финишировали Дмитрий Сотников и Айрат Мардеев, у каждого из них были самые положительные впечатления от этапа, а в таблице друг от друга отделяли минуты.
Поломка карданного вала стоила экипажу Эдуарда Николаева двух часов потерянного времени. Из-за проблем с подвеской время потеряли Жерар де Рой и Мартин Ван ден Бринк. Вчерашние лидеры зачёта опустились вниз в генеральной классификации, уступив место более удачливым Мартину Коломы и Антону Шибалову.
Сложившаяся в топ грузового зачёта ситуация после трёх этапов далека от стабильности. Впереди две недели гонки и многие километры пути, и даже неспециалистам понятно, что главная схватка в «тяжёлой» категории ещё впереди.
Дмитрий Сотников: «Ехали сегодня быстро. Когда обгоняли соперников, даже думали, что что-то у них случилось, настолько медленным показался их темп. В одном из поворотов видели, что Вязович догоняет, но старались не форсировать события и ехать в своем режиме, грамотно и без ошибок – это была главная задача на сегодня. Навигация сегодня была непростая, и чем меньше соперников было впереди, тем менее заметным становился след, и высокая трава также дезориентировала, но, к счастью, мы справились».
Айрат Мардеев: «Сегодня была своеобразная шинная лотерея. Не угадали, к сожалению, с резиной, рассчитывали на сильную грязь, но её не оказалось, поэтому пришлось ехать на грязевой резине по сухому, на этом могли немного потерять, но, в целом, днём довольны, в навигации сегодня главное было – внимательность, а мы ошибок не допускали».
Сергей Вязович: «С самого старта спецучастка я почувствовал что-то неладное в машине и, как это ни странно, начал молится, чтобы только ничего не сломалось. И помогло, был хороший темп, впереди были быстрые соперники, они мне особо не мешали, хоть и пришлось их обходить».
Жерар де Рой: «Мы стартовали вторыми, довольно быстро обогнали Ван ден Бринка и шли первыми. Мы быстро нашли правильные трассы, но решили не резать повороты. Да, это помогло бы отыграть какое-то время, но у нас новый грузовик, и я не хотел им рисковать. Через какое-то время меня обогнал КАМАЗ, и я увидел разницу между их машиной и своей – они просто уезжали от нас в поворотах. А в самом конце возникли проблемы с подвеской – пока это первые неполадки в нашей машине».
Мартин Ван ден Бринк: «Мы почувствовали, что с машиной что-то не так, подумали, что это прокол и сменили шину, но выяснилось, что дело не в этом. Одна из частей подвески оторвалась и порезала шину. Мы потеряли на этом порядка 15 минут. Но впереди длинная гонка, вся борьба ещё впереди».
Результаты третьего этапа в категории грузовиков:
1. Сергей Вязович (МАЗ-СПОРТавто) – 3ч33:14
2. Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) +0:55
3. Тон ван Генугтен (Iveco) +3:39
4. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) +4:34
5. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +5:27
6. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +6:47
16. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) +2:00:40
Положение в общем зачёте грузовиков:
1. Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) – 6ч45:07
2. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +2:40
3. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) +5:14
4. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +8:22
5. Тон ван Генугтен (Iveco) +10:42
12. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) +2:18:12.
Следующая новость: Гонщики УАЗ сохраняют лидерство в чемпионате России по автокроссу.
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь